План работы РУ
Тема |
Контин-гент |
Дата |
Ответствен-ный |
Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка |
1 |
январь |
классный руководитель |
Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка |
2 |
февраль |
классный руководитель |
Здоровая семья – здоровый ребенок |
3 |
январь |
классный руководитель |
Ребенок и компьютер |
4 |
февраль |
классный руководитель |
Ваш ребенок вырос |
5 |
февраль |
классный руководитель |
Безопасность подростков в сети Интернет |
6 |
март |
классный руководитель |
Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста |
7 |
февраль |
классный руководитель |
Осторожно: суицид |
8 |
март |
классный руководитель |
Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять |
9 |
февраль |
классный руководитель |
Общешкольное родительское собрание |
1 – 9 |
февраль |
директор УО классные руководители |
Консультации для родителей |
|||
Леворукий ребенок в школе |
1 |
февраль |
классный руководитель |
1)Как обезопасить себя и своих детей в сети Интернет |
2 |
январь
|
классный руководитель |
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
3 |
февраль |
классный руководитель |
1)Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка 2)Интеллектуальное развитие ребёнка |
4 |
январь
март
|
классный руководитель |
Межличностные отношения подростков |
5 |
февраль |
классный руководитель |
1)Межличностное общение подростков 2)Компьютерные игры: польза или вред? |
6 |
январь
февраль |
классный руководитель |
1)Как помочь ребёнку стать взрослым? 2) Подростки в социальных сетях: безопасное поведение 3)Особенности взаимоотношений между братьями и сёстрами в семье |
7 |
январь
февраль
март |
классный руководитель |
1)Подросток в социальных сетях: что делать? 2)Как научить подростка быть ответственным за свои поступки |
8 |
январь
февраль |
классный руководитель |
1)Свободное время и его значение в формировании личности подростка 2)Интернет-зависимость: пути преодоления
|
9 |
январь
февраль
|
классный руководитель |
IV четверть
Тема |
Контин-гент |
Дата |
Ответствен-ный |
Положительные эмоции в жизни школьника |
1 |
апрель |
классный руководитель |
Трудовое воспитание детей в семье |
2 |
май |
классный руководитель |
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника |
3 |
апрель |
классный руководитель |
Книги в жизни школьника |
4 |
май |
классный руководитель |
Меры наказания и поощрения в современной семье |
5 |
май |
классный руководитель |
Организация летнего отдыха подростков |
6 |
май |
классный руководитель |
Как повысить учебную мотивацию подростков |
7 |
апрель |
классный руководитель |
Культура поведения в конфликтных ситуациях |
8 |
май |
классный руководитель |
Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? |
9 |
апрель |
классный руководитель |
Общешкольное родительское собрание |
1-9 |
май |
директор УО, классные руководители |
Консультации для родителей |
|||
Поощрение и наказание детей в семье |
1 |
май |
классный руководитель |
1)Семейные традиции ценности в воспитании детей 2)Учение с увлечением |
2 |
апрель
май |
классный руководитель |
Как привить ребенку любовь к чтению? |
3 |
май |
классный руководитель |
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
4 |
май |
классный руководитель |
1)Отношения в семье. Компьютерные игры: польза или вред.
2)Вопросы дисциплины. Ответственность родителей за воспитание в семье |
5 |
апрель
май |
классный руководитель |
Безопасность детей – забота каждого |
6 |
май |
классный руководитель |
1)Предотвращение отчуждённости между родителями и детьми. 2) Как услышать ребёнка пока он не стал трудным |
7 |
апрель
май |
классный руководитель |
Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
8 |
апрель |
классный руководитель |
1)Ответственное родительство — залог благополучия семьи. 2) Организация свободного времени детей в период летних каникул. Организация правильного досуга детей в летнее время как средство профилактики правонарушений |
9 |
апрель
май
|
классный руководитель |
Мы в соцсетях & RSS